вторник, 24 октября 2017 г.

Итоги международного семинара по Хапкидо. Часть 2 - Сочи

Поутру рано, в 5.30, выдвинулись на ж/д вокзал, чтобы сев на пригородный фирменный поезд "Ласточка" проследовать в город олимпийских зимних игр Сочи. Первое такси приехавшее за нами сломалось, но к чести фирмы, тут же прислали дублёра. Часть пути ехали в предутренней темноте, ничего не было видно за окном, но ближе к Туапсе стало светлее и Мастер смог рассмотреть предгорья и попутные селения. Он заметил, что если бы не русские надписи на табличках, то можно было бы подумать, что это Германия. Так же он удивился тому, что электропоезд так медленно едет. В маленькой Корее на преодоление 400 км электричке понадобилось всего чуть более часа. Самым восторженным моментом стало появление за окнами электрички моря. Как раз в этот момент тучи разбежались и солнце заиграло в бесконечных волнах чёрного моря. Мастер и Вальдемар начали снимать на камеры телефонов. Ближе к Сочи появились пальмы и купающиеся люди. Город встретил нас приветливой улыбкой хорошей погоды и радушным гостеприимством Юрия - организатора второго дня семинара и Анны, его бессменной неутомимой помощницы. Мы посидели в известной на всё отечество хинкальной, потом поехали на обзорную башню горы Ахун, после чего вернулись на центральную набережную в районе сочинского морпорта и в прекрасном настроении приехали в зал, где нас ожидали молодые спортсмены и инструкторы.

Мастер при помощи Вальдемара, объяснял и показывал им основы Хапкидо - технику дыхания, ударов руками и ногами, самостраховка и основы самозащиты. Ребята старались изо всех сил и у многих даже начало не плохо получаться. По окончании семинара, всем участника были вручены памятные дипломы, а Мастеру, а так же Вальдемару и Юрию памятные плакетки с благодарственной подписью и гербами Краснодарского края, Краснодара, Сочи и российского отделения Хапкидо Корейской Республики. Так же Юрию Шину Гранд-мастер Чой Кил Бонг собственноручно повязал чёрный пояс и вручил Дан сертификат.
В свою очередь сочинские представители пообещали пригласить Мастера для проведения следующего семинара в 2018-м году непосредственно в город Сочи!
После замечательного ужина, мы отправились на ж/д вокзал, чтобы вернуться в Краснодар откуда и улетал самолёт Мастера и Вальдемара. Настроение было приподнятое, мы много разговаривали и шутили, Мастер вспоминал службу в корейской армии на флоте, которая, как и везде наверное, была полна курьезов и забавных приключений о которых любят вспоминать мужики в кругу близких друзей. Обратная дорога прошла не заметно, Краснодар встретил нас проливным дождём и пробкой на подъезде к вокзалу. Таксист соврал, что подъехал и ожидает в означенном месте, в результате чего мы изрядно вымокли. Собрав вещи и поужинав мы выехали в аэропорт, по пути я завёз Мастера и Вальдемара в свой новый зал, который им, как мне показалось, понравился. Высадив их возле международного терминала я поехал домой, я не знал, что им опять предстоит долгое объяснение с погранслужбой которые не в курсе о без визовом въезде граждан России и Республика Корея (южная), как с одной, так и с другой стороны, так же им придётся ждать задержку вылета самолёта на два часа из-за десятка таджиков, пока их проверяли, видимо, на причастность к какой-нибудь запрещённой группировке. Домой они вернулись изрядно измотавшиеся. Я тоже ещё неделю не мог придти в норму.
Теперь всё позади, а воображение уже рисует новые планы и прожекты.